• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сериалы (список заголовков)
01:36 

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Вы отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

От Juls S.Cat
Сериалы
Хорошие сериалы я действительно люблю)) И формат сериала мне подходит: многоразово, но небольшими порциями. Фильмы за полтора-два часа обычно успевают слегка наскучить, а 40-50 минут для такой неспокойной натуры - самое оно. И если уж увлекаюсь каким-нибудь сериалом, то очень плотно. Поэтому в моем дневнике периодически появляются посты сериальной направленности - картиночки, фандомный юмор или что-то в этом духе. Обзоры на сериалы я не делаю, потому что не умею. Я могу долго трепаться о понравившемся/непонравившемся мне сериале в устной форме, но в письменной форме все равно получается сухое и бессодержательное "Да, этот сериал норм.":-D:-D Еще один факт: больше всего я увлекаюсь сериалами, которые сразу мне не приглянулись. Каждый раз все происходит по одной и той же схеме:
1. О, все говорят об это сериале. Надо заценить.
2.Не, что-то скучно. Не хочу.
3.(где-то через пару месяцев) А не посмотреть ли мне все-таки этот сериал?
4.(после просмотра четырех сезонов за одну неделю)Блин, где были мои глаза? Он же классный!
И если бы так происходило только с сериалами...:facepalm:
Ганнибал
Ну вот, тот самый случай, о котором я говорила пунктом выше. Посмотрела одну серию и как-то вообще не пошло. Нет, меня ничего не шокировало и не испугало, просто показалось как-то неинтересно. А потом я внезапно решила предпринять еще одну попытку проникнуться, и она оказалась удачной. Настолько удачной, что первые два сезона были просмотрены за два дня. И я бы посмотрела и третий, но он в то время еще только начал выходить. Ну а ассоциация такая, полагаю, объясняется моей авой)
Рок
Рок-музыка, как я уже говорила, была с детства. Правда, увлеклась я ею уже в сознательном возрасте, но точно помню, что некоторые песни слышала очень-очень давно. И это неудивительно, потому что мои любимые годы в музыке - первая половина семидесятых)) и знаете что? Здесь у нас повторяется та же история, что и с сериалами. С первого раза мне не понравилась ни одна из моих любимых вещей, ни один из самых прослушиваемых исполнителей. "Led Zeppelin? Да ну, кроме Лестницы и послушать нечего. Марк Болан? Почему он так непонятно поет? Дэвид Боуи? Хм, что странное. Элис Купер? Что-то очень странное. Оззи Осборн?Не, тоже что-то не то. Игги Поп? Что-то очень. Очень. Очень странное. Роллинг Стоунз? Разве что "Angie". И что бы вы думали? Композиции этих достойных господ занимают большую часть моего плейлиста. Причем то, что понравилось сразу, так и осталось на уровне "просто нравится", а в душу запало то, на что я поначалу и внимания не обратила. Что я могу сказать? Это очень в моем духе.
Арты
Я люблю красивые рисунки. Красивые и интересные, в которых прослеживается какой-то сюжет. Кроме того, когда я нахожусь в стадии фанатства по какому-то явлению, будь то фильм, книга или группа, я готова поглощать связанный с ними контент в неимоверных количествах. И арты - очень хорошее дело в такой ситуации. А вот сама я рисовать совсем не умею(
Юмор
Я вообще люблю смеяться. Причем иногда в ситуациях, когда,казалось бы, вот вообще ничего смешного. и юмор люблю, причем разный. нА моей работе люди вообще уверены, что я умею шутить только в рамках черного юмора. Это потому, что из-за работы у меня очень мрачное настроение.. Потому и юмор соответствующий.
Фотографии
Визуальная составляющая - важная часть приятного времяпрепровождения для меня. Поэтому и фотки я собираю в больших количествах. особенно я люблю атмосферу городов. Не обязательно достопримечательностей - просто улиц, парков, панорам и прочего. на рабочем столе компьютера у меня всегда выставлена фотография какого-то города. Сейчас, например, это Мюнхен.
Легкость
Тоже правильно. Я легко все забываю:-D:-D Стараюсь не заморачиваться по всяким пустякам. Точнее, "стараюсь" - неправильное слово, потому что оно получается само. Может быть, это и плохо, а может и нет. Вследствие этого я не могу заниматься каким-то глубинным анализом, потому что смотрю на вещи просто, зато я всегда открыта для новых впечатлений, потому что старые быстро выветриваются.:-D
P.S. Видите, как много я смеюсь?



От AlXandra
1. Клиенты. Это забавно, потому что с этим понятием последние полтора года у меня устойчиво ассоциируется только одно слово.:lol: Как долбоклюи, только не клюи.:-D:-D
А вообще, если гвоорить серьезно, работа с клиентами - явно не мой конек. Я люблю общаться с людьми, но именно общаться, а не обслуживать их. Само по себе слово "обслуживать " вызывает у меня ассоциацию то ли с прислугой, то ли с проституткой:-D Я резкая, нетерпимая к чужим недостаткам и безразличная к бедам посторонних людей. Не самые подходящие качества для такой работы, верно? Так-то, конечно, есть и хорошие люди, все это понятно и замечательно, но, как известно, хорошее воспринимается как норма и быстро забывается, а вот плохое...
2. Локи. Скажу сразу, к скандинавской мифологии я равнодушна, поэтому любим и обожаем мной только Локи из марвеловских фильмов. Персонаж он более чем цепляющий, а Том Хиддлстон имеет именно тот типаж, который мне нравится - внешность совершенно заурядная, но с невероятным обаянием.:-D На второго Тора в 3D я, например. ходила три раза. :-D
3. Веселость. Однажды мне поставили на экзамене высшую оценку потому, что я веселая.:lol: Я люблю смеяться, особенно в окружении приятных людей. единственное исключение - утро рабочего дня. Я даже подозреваю, что я как доктор Джекил и мистер Хайд - слишком уж разительно отличие между мной-на работе и мной-в выходной.:-D:-D Я готова спорить на что угодно, пиши я этот пост на работе, смайлов было бы в десять раз меньше.
4. Весна. Это слово вызывает хорошие ассоциации - -расцвет, молодость, свежесть. Иногда, правда, весна представляет собой совершенно не это, а размокший грязный снег, нескончаемую морось и риск респираторных заболеваний. Но не будем о грустном, потому что весна - это время, когда можно наконец не одеваться как капуста, греться на солнышке, да и воздух весной совершенно особенный. Свежий и мягкий)
5. Открытость. В общении я вполне себе открыта, свои чувства и мысли выражаю легко, а то, что не вербализирую, легко можно прочитать на моем лице. Замалчивать ничего не люблю и не понимаю, когда так делают другие. Так что да - это про меня.):-D

От taurusmay
тишина, космос, чай, детектив, ожидание, север, долгие перерывы
1.Тишина. Видимо, эта ассоциация появилась исходя из моей активности в дневнике)) Здесь тишь и благодать:-D:-D На самом деле, тишина - это не мое. Я стараюсь ее чем-то заполнить - музыкой, разгвоорами, да чем угодно. Иногда, если я одна в помещении, я замечаю, что проговариваю вслух свои действия, вроде "Надо пойти сварить кофе", "Пора идти" и всякое такое.
2. "Черный чай очень крепкий, поэтому я пью вино":lol::lol: Чай я пью вечером. Совсем вечером, часов в 11-12. Ну, или еще позже. При чем пью обычно зеленый, черный не жалую. А вообще, кофе мне не заменит ничто.
3. Космос. Космическая тематика периодически меня интересует. Возникает время от времени желание посмотреть научную фантастику, поставить на рабочий стол картинку какой-то далекой галактики и ставить на повтор "Space Oddity". Космос - огромный простор для творчества и фантазии, поэтому это и интересно.
4.Детектив. Детективы я очень люблю. Еще с детства. Тогда как раз выпускались книжки из серии "Черный котенок", и я ими зачитывалась. Люблю что-то в духе Агаты Кристи - там очень интересная атмосфера, такая неторопливая и степенная. Шпионские разборки и безудержное мочилово, когда собирались убить одного, а еще пять просто под руку попали - -это не мое.
5. Ожидание. В чем я не сильна, так это в ожидании. Пришел, увидел, победил. Ждать, взвешивать, раздумывать - -не по мне. Как показывает мой опыт, обычно первое пришедшее в голову решение бывает верным. А еще я очень нетерпелива и вспыльчива, из-за чего ожидание становится для меня наказанием. Особенно в неизвестности.
6. Север.Несмотря на то, что я предпочитаю и лучше себя чувствую в теплом климате, северная природа и холодные страны меня всегда очень привлекали. Они особенные,какие-то очень сказочные и неповторимые.
7. Долгие перерывы. и снова про периодичность моих постов У меня настроение скачет будь здоров как. Я загорелась чем-то - и говорю об этом целую неделю или больше. А потом надоело - и все. До следующего раза.

От Кэрит
1. СПН. не секрет, что я люблю смотреть сериалы. Особенно сериалы, в которых уже вышло сезонов пять и теперь можно на протяжении двух недель только их и смотреть. Вот и СПН я начала смотреть, когда выходил уже седьмой сезон. Понравилось. Потом надоело, потом снова начала смотреть. Поэтому в дневнике и появляются периодически посты, так или иначе связанные с этим чудом сериального кинематографа.
2.звон - мне говорили, что у меня смех звонкий. сама судить не могу, но очень надеюсь, что он не напоминает лошадиное ржание)) а еще я люблю понацеплять на себя украшений, и они звенят при ходьбе.
3.свет. Свет - это очень хорошо. Люблю светлые, просторные помещения. Очень люблю солнечную погоду, даже чувствуешь себя как-то по-другому.
4.узоры - это то, что я рисовала на скучных лекциях в универе, пока не научилась их прогуливать))
5.мороз. Мороз я люблю, но в строго дозированных количествах. Неделю перед Новым Годом, неделю после - и хватит с меня морозной погоды:-D:-D
6.работа - это жесть. Мне кажется, у меня на работе живут дементоры. Как иначе объяснить то, что при выходе на работу у меня пропадают все положительные эмоции, я не в курсе.
7.кошки. кошек я люблю, это правда)) Кошки здорово поднимают мне настроение. В детстве была аллергия, теперь же я спокойно уживаюсь в одной квартире с котом)
запись создана: 13.02.2016 в 22:15

@музыка: The Rolling Stones - Anybody Seen My Baby

@темы: флешмоб, сериалы, просто о жизни, музыка

22:02 

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Правильно я не верю во все эти суеверия))) Сегодня был нормальный такой, приличный день)) Несмотря на то, что сегодня пятница 13-го, 2013 года и я в журнале группы по списку тринадцатая)))
Первая пара, которая началась в два часа, было успешно пропущена)) Ну а что, я крылья куриные готовила, ногти красила - куча дел, в общем))) Да и проснуться еще надо было))) Зато на вторую я пошла)) Ответила на вопрос по теории, в очередной раз получила лестный отзыв о своих ораторских способностях)):nap: А еще предлагали идеи проектов, делились на команды))) Мне нравится, когда пары так проходят, а то эта скучная теория....:chainsaw: А так и капитаном команды побыла, и повыступала, жаль, ничья была))) В общем, от плодотворной работы я заряжаюсь энергией, не то что с утра, когда ноги с трудом передвигаются и соображаешь плохо))))а сейчас вот пришла, в хорошем настроении и сделала задание по логистике))
А вчера еще посмотрела новую серию Suits. Когда уже Рейчел уедет в свой Стэнфорд? Предыдущие две серии она меня даже не раздражала, но в этой исправилась)) Опять эти разборки, обиды вечные, обвинения...Очень утомительная барышня))) А так все хорошо, довольно весело))

@темы: просто о жизни, размышления, сериалы

21:50 

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Почему-то я очень медленно загораю. С одной стороны,конечно, хорошо, что кожа не краснеет и не обгорает, но проходить целый день под солнцем и получить легенький, едва заметный оттенок довольно обидно.)):duma2:
Сегодня пересматривала второй сезон Suits, потому что пока ждала новый сезон, напрочь забыла, что было в предыдущем)) Сам сериал мне нравится, несмотря на то, что с юриспруденцией меня связывает разве что участие в правовой олимпиаде в восьмом классе):D:D
Ночью следила за обещанным звездопадом.)) Ну а что, все равно веду совиный образ жизни, почему бы и нет)))
Временами,когда нечего делать,читаю сайт "Задолбали". Удивительно, чем только люди не умудряются задалбываться)))
В общем, все ок, каникулы в разгаре(не думать об отчете,который надо сдать до 25-го, не думать-не думать-не думать):D
Картинка для настроения

Лилии я люблю только на картинках, в жизни у меня на них аллергия)):fls: А оранжевый - второй любимый цвет после красного)

@темы: сериалы, просто о жизни

12:13 

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
12.08.2013 в 23:07
Пишет Nesielena:

Готовы к новому сезону?


URL записи



Ох, это уже девятый))

@темы: сериалы

23:39 

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Я не слежу за модой. Вообще. Никогда. Нет, мне, конечно, важно, как я выгляжу. Но я всегда доверялась только собственному вкусу и желаниям. Захотелось кожаную куртку - купила, понятия не имея, модно оно сейчас или нет. Это же неважно.
Еще я посмотрела недавно вот этот чудесный сериал:

И теперь я совершенно,абсолютно и бесповоротно не знаю, что бы мне еще посмотреть. :hmm: И ведь главное, рекомендаций у меня полно - но не хочется.
Помимо прочего, я зарегистрировалась на Pottermore. Не знаю, внезапно что-то в голову стукнуло. В результате Гриффиндор. Довольно неожиданно, но, впрочем, красный цвет всегда был моим любимым)):vict:
Имя SnitchPhoenix14347, добавляйтесь))

@темы: сериалы, просто о жизни

behappy

главная