03:17 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Заполняла я тут анкетку про дневник, в ходе чего у меня возникла пара вопросов:
1. Правда ли есть люди, удаляющие "ненужных" ПЧ.
2. Правда ли есть люди, активно отслеживающие свою статистику.
И один общий вопрос для двух этих пунктов: нафига?
И действительно, они существуют, причем в немалых количествах.
Про первый случай - оно, может, и понятно, не хочется, чтобы тебя читал какой-то конкретный человек - отписывай. С дугой стороны, ничего не мешает ему подписаться с другого профиля, если уж ему это действительно так нужно. Ну да ладно.
Удивительно другое: все эти манифестации в духе "Я избавляюсь от неугодных, хочешь остаться в моем дневнике - оставь коммент" Особенно здорово смотрятся два сиротливых комментария под этим постом. Неужто так мешают эти люди? Они сами подписались на тебя, без твоего участия, самим им и удаляться, в случае чего. Или просто хочется ощутить собственную важность, дескать, стоишь ты такая красивая в белом пальто, а тебя упрашивают:"Ну оставь меня, ну не удаляй!"? В общем не знаю, я бы не стала комментировать такую запись.
Еще веселее, когда новоприбывшим ПЧ выдвигают претензии: пишите, кто вы, иначе удалю. Ой, да ладно, не больно-то и хотелось.:-D:-D Я понимаю, интересно узнать, откуда человек пришел, что понравилось, послушать про то, что у тебя интересный дневник, тоже приятно, чего греха таить. Но угрожать? А если у тебя паранойя - закрой доступ к дневнику. Не, даже не так. Будь у меня паранойя, я бы вообще не стала регистрироваться ни на каких сайтах. И комментарии бы нигде не оставляла.:-D
По поводу второго. Людей, которые молятся на свою статистику, тоже хватает. Они так мило кокетничают, рассказывая, что к ним сегодня заходило аж десять пользователей. "У меня есть интернет-дневник в открытом доступе и туда заходят ДРУГИЕ ЛЮДИ, представляете?Какой ужас! И они смеют не подписываться на меня, просто заходят! И не комментируют! Как теперь жить?"
Я, например, просматриваю некоторые дневники, на которые не подписана. Не подписываюсь на них я по разным причинам: А) Мне интересны далеко не все посты этого автора. То есть, на один интересный встречается три-четыре неинтересных.; Б)Там дофига постов, закрытых для публичного просмотра. Для всех , либо для какого-то особого списка, в который я записываться желанием не горю. В любом случае, проще время от времени заходить и смотреть, чем прорываться в избранном через кучу закрытых записей. В) У нас слишком разное мировоззрение, я не согласна с тем, что он пишет, мне не нравится его поведение. Поэтому подписываться на него, выказывая какое-никакое расположение, я не хочу, а вот посмотреть, что он вытворит в следующий раз, бывает интересно. Правда, такой интерес быстро угасает, но суть не в этом.
Так что не страшно это, если вас просто читают, не паникуйте))
Ох, и понаписала я...

@темы: просто о жизни, размышления

URL
Комментарии
2014-02-15 в 07:25 

Sora Slashzero
Every end is a new beginning.
Вся эта пляска с бубном в первом пункте похожа на такое ненавязчивое почесывание чувства собственной важности :gigi:
Или просто хочется ощутить собственную важность, дескать, стоишь ты такая красивая в белом пальто, а тебя упрашивают:"Ну оставь меня, ну не удаляй!"?
Да-да, именно вот так!
А еще интересно, существуют ли такие ребята, которые действительно удаляют всех подписчиков, кроме авторов двух сиротливых комментариев :-D

А статистика штука интересная. Только вот не надо на нее молиться и истерить по поводу любого мимокрокодила :)
Хотя незнакомые мимокрокодилы, молча ходящие каждый день, могут напрягать, вот :-D

2014-02-15 в 12:28 

Indrik-Zver
Все это - просто почесывание своего ЧСВ. А чесать чужое ЧСВ в ущерб своего ЧСД (чувства собственного достоинства) не выходит, поэтому сама ухожу, увидев ультиматумы в ленте избранного. По моим наблюдениям - всевозможным шантажом ПЧ часто страдают те, кому в реале банально скучно. Я тоже этого не понимаю, как и многого другого - агрессии из-за отписок, "напишу об этом, потому что ПЧ это будет интересно" и так далее. Однажды даже видела "если вы не будете меня комментировать, это скажется на вашей карме" - после чего отписалась, ибо не хочу каждый раз выковыриваться из-под стола, куда меня загоняют приступы хохота из-за подобных записей)

2014-02-15 в 12:33 

Холь
Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
на моей памяти большинство людей, которые вешают все эти манифестации в духе "Я избавляюсь от неугодных, хочешь остаться в моем дневнике - оставь коммент" и закрывать под список, на манифестации и останавливаются. то есть товарищ получает охапку виртуальных почесываний брюшка от друзей-приятелей и внезапно (!) забывает об своем намерении. а если кто-то действительно закрывался, там обычно были объективные причины,а не просто попытка эмоционального шантажа в стиле "Ну заметьте же меня!"

грустно это все, одним словом.

2014-02-15 в 13:43 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Sora Slashzero, А еще интересно, существуют ли такие ребята, которые действительно удаляют всех подписчиков, кроме авторов двух сиротливых комментариеввряд ли) он и обычно обновляют запись, спрашивая:"Что, больше никто? Смотрите, срок до вечера!!" А потом оно как-то забывается))
Indrik-Zver, если вы не будете меня комментировать, это скажется на вашей карме":lol::lol::lol: Автор,наверно,лично отслеживал баланс кармы каждого:lol::lol::lol:правда, не знаю, как))
HolyPryce, грустно это все, одним словом.это точно)

URL
2014-02-15 в 20:23 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
CaseyMcAlister,
Да. Почему? Мы потакаем нашим слабостям)

2014-02-15 в 20:30 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Artful, а "да" - это по поводу чего? по поводу первого вопроса, второго, или всего сразу?

URL
2014-02-15 в 20:34 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
CaseyMcAlister,
Да, все сразу х)

2014-02-15 в 20:40 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Artful, тогда ясно)):D

URL
2014-02-15 в 21:01 

Indrik-Zver
Автор,наверно,лично отслеживал баланс кармы каждого
Автор мнит себя очень крутым магуем) Так что, вестимо, отслеживал)))

2014-02-15 в 22:39 

.Пиу
просто все и общения хотят, и параноики =)

2014-02-15 в 22:45 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.Пиу, просто все и общения хотят, и параноики =скорее всего)) это ж если дневник закрыть, не на кого жаловаться будет, нечего обсудить))

URL
2014-02-15 в 22:48 

.Пиу
CaseyMcAlister, именно!) но это их дневники, личное пространство, так что не стоит никого судить) всегда прощу развернутся и уйти, имхо)

2014-02-15 в 22:50 

.Пиу
я кстати подобные записи для пч и о пч вижу только у девушек, у которых этих пч дофига. и реально уже читают разные, кто хочет поддержать и кто хочет выдать чт-нибудь "неугодное", понятно что людям хочется частично отгородится.

2014-02-15 в 22:54 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.Пиу, так ведь тому,кто может выдать это самое неугодное, никто не мешает отписаться под тем постом, где происходит перепись ПЧ))тогда уж проще отписывать непосредственно тех, кто неугоден))

URL
2014-02-15 в 23:15 

.Пиу
CaseyMcAlister, все-таки расчет на совесть. понятно, что очень неугодных итак уберут, но мб совстливые не отпишутся. и например не будут читать посты по определенному тегу. остальное интересно, а вот по тегу - скучно, вот и ноют в коментах. не особо со зла
ну я просто реально вижу такие ситуации)

2014-02-15 в 23:35 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.Пиу, не знаю, все возможно в этом мире, наверно))

URL
2014-02-17 в 00:04 

catwell
Припоминаю, что поначалу, еще в подростковом возрасте, мы с друзьями проводили на дневниках опросы в духе "есть кто живой", но ко мне быстро пришло осознание того, насколько это глупо. Вполне возможно, что и авторы подобных перлов повзрослеют да одумаются. Однако это не значит, что нужно тратить время, наблюдая за их становлением.)

2014-02-17 в 00:11 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
темно-черный, Вполне возможно, что и авторы подобных перлов повзрослеют да одумаются. Я тоже на это надеюсь, сама в подростковом возрасте всякими глупостями заморачивалась)) не такими, правда, от дневников и интернета вообще я была крайне далека))

URL
2014-02-17 в 00:27 

catwell
CaseyMcAlister, любопытно почему - поздно появился компьютер или интернет не интересовал?)) Хотя, возможно, мы разные возрастные периоды под подростковыми подразумеваем..)

2014-02-17 в 00:56 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
темно-черный, компьютер появился в 16, интернет - лет в 18, по-моему)) соответственно, пока его не было, он меня и не интересовал особо) еще когда появился, первые пару месяцев осваивалась) а под тем подростковым возрастом, когда я заморачивалась всякими глупостями, я подразумеваю лет 13-15))
а у тебя давно компьютер и интернет?

URL
2014-02-17 в 01:49 

catwell
CaseyMcAlister, компьютер лет с 13, интернет провели в 15, а ближе к 17 появился первый дневник ^ ^ Поскольку юношеский максимализм выветривался аж до 19 лет, то до того и исчисляю подростковый возраст.)) Сейчас у подростков гораздо раньше компьютеры появляются, вот они во всю и чудят.)

2014-02-17 в 01:56 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
темно-черный, Сейчас у подростков гораздо раньше компьютеры появляются, вот они во всю и чудят.)иногда, правда и не только подростки чудят)) бывает, что не проходит))

URL
2014-02-17 в 02:11 

catwell
CaseyMcAlister, что ж, увы, не без этого)) Неадекватные люди бывают во все времена))

2014-02-18 в 00:52 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
Ну не знаю, я обычно могу удалить ПЧ только потому, что никакого контакта с человеком нет или я у него для количества, а общения толком нет. И этим я не тешу какое-то чувство собственного достоинства, напротив. Просто зачем тебе люди для количества в ПЧ?) Если человек захочет тебя читать - он вернётся и ничто его не остановит.
А постов таких сама не понимаю, где отписываться ещё нужно. В них нет смысла.
Про статистику... Вот это, действительно - тешить своё самолюбие) Толку в статистике особой нет, потому что всё равно большинство дневников читаются просто в ленте избранного и на статистике это ни коем образом не отражается.

2014-02-18 в 02:38 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.Veronika., . Просто зачем тебе люди для количества в ПЧ?)да они мне вроде не мешают, поэтому как-то лень возиться, отписывать кого-то)) ну а если контакта нет - может он просто меня читает, необязательно общаться))
И этим я не тешу какое-то чувство собственного достоинства, напротив это я написала как раз про такие посты, где предлагается проситься в ПЧ)) А просто отписывать - тут и не потешить никак, даже если захочется))
Толку в статистике особой нет вот мне тоже так кажется)) там какие-то графики, какие-то списки, надо быть маньяком каким-то, чтоб сидеть и подсчитывать, кто там к тебе заходил,как часто и сколько раз))

URL
2014-02-18 в 03:18 

Обыкновенная Анька
— А вы какого чёрта здесь? — Я тоже рад вас видеть!
ну как бы от человека, которого толком и не знаешь, фраза "пишите кто вы, иначе удалю!" это, конечно, страшнейшая угроза :D

2014-02-18 в 04:08 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Sherann, :lol::lol::lol:это да))

URL
2014-02-18 в 13:41 

.Veronika.
We don't remember days. We remember moments. ©
CaseyMcAlister, Ахах)) В графиках я вообще этих не бум-бум))
Единственное, пользователей посмотреть можно))
Про посты - согласна, бредово) Плюсом, бывает люди тупо заняты и не заметят этого поста, а тут бац - тебя удалили))

2014-02-18 в 14:59 

Lord of Autumn
Сон разума порождает чудовищ. А сон безумия?
Плюсом, бывает люди тупо заняты и не заметят этого поста, а тут бац - тебя удалили))
Вот это точно XD
Сегодня чисто случайно в почте увидела уведомление, мол, "юзер такой-то удалил тебя из избранного". Ради интереса даже в днев этого товарища сходила, узрела огроменный пост на тему "поудаляю всех не комментящих" трёхдневной давности. И толку-то? Отписался и отписался, туда и дорога, лично мне от присутствия/отсутствия ни лучше, ни хуже не стало.
Я вообще не понимаю этого прикола с показательными удалениями, что здесь, что в контакте, что ещё где-то, равно как и отслеживание статистики. Напоминает меряние... кхм... чем там имеют обыкновение мериться разные не наделённые интеллектом двуногие прямоходящие.

2014-02-18 в 15:17 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Lord of Autumn, Я вообще не понимаю этого прикола с показательными удалениями, что здесь, что в контакте, что ещё где-то, равно как и отслеживание статистики:friend:
.Veronika., Плюсом, бывает люди тупо заняты и не заметят этого поста, а тут бац - тебя удалили)) вот да, особенно если в избранном много всего, можно и пропустить что-то случайно))

URL
2014-03-24 в 14:13 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
CaseyMcAlister
1. Правда ли есть люди, удаляющие "ненужных" ПЧ.
Определение "зоны комфорта". Я, кстати, сначала про это и подумала, потом дочитала пост. :)
"Ненужные" - это не всегда расчёсывание ЧСВ, в определённые моменты, это самозащита. Соответственно, если идёт переподписывание от левого ника, смотрится дата создания нового профиля, какие-то ещё мелочи, типа, избранного, общения и можно отписать снова и закрыть для вариации "ненужного" ПЧ. Технически, это идеально для закрытого дневника, в который всё ранво все попадают после определённой фильтрции от владельца.
Кого можно внести в список "ненужных". Естественно, "мёртвых", неактивных. С одной стороны, висит, есть не просит. С другой - приходят напоминалки о ДР юзера, пытаешься поздравить - тишина. Надоедает то и то. Соответственно, после пяти лет неактивности - почему бы и не убрать.
"Ненужный" становится "нежелательным", к примеру, сейчас происходит активное деление дайри-блогосферы на "ураинских" и "российких" пользователей. если не считать того, что в определённом смысле, это глупо, тем не менее - производится принудительное отписание с мотивациями "мне неприятно знать, что меня читает человек, не желающий свободы для Украины" или же "мне неприятно знать, что меня читает человек, который два раза запостил Бандеру".
Всё то, определение "зоны комфорта" по-сетевому.

2. Правда ли есть люди, активно отслеживающие свою статистику.
Давным-давно, когда трава была зеленее, рекламы на дайри не было вовсе, как и дайри-собаки, обитали на дайри дикие, необъезженные ГП-фендомовцы, со всеми условиями здорового фендома: войны, подставы, споры, расследования и интриги. Тогда статистика на дайри была более, чем скромная. Сначала её не было вовсе. Потом появилась. Определялась только численностью посещений, что давало опальному автору фиков или приверженца к какому-то лагерю, радостно вопить: "Вот! Вы меня не любите, но сами - ходите, суки!" С тех пор статистика на дайри изменилась, перешла на лирушный движок, однако, она так и осталась для многих, средством манипуляций, т.к., стала ещё и поимённая. Для дайри-юзера со стажем, статистика это не в коем разе не ЧСВ, а средство выживания и сила привычки :laugh:
Кроме того, статисктика, в общем-то, и нужна для того, чтбы смотреть, какой именно контент привлекает посетителей. Дневники бывают не просто дыбро-дневники, но и сообщества, и тематические и просто с большим разбросом тем, автору так легче отслеживать материал, который больше интересует читателей. Дневник-то - штука публичная.

ЧСВ - для начинающих. А так - всё исключительно по делу, для дела, во имя дела :laugh::laugh:

2014-03-24 в 14:23 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Lina Clean, буду знать)) спасибо за информацию.
Соответственно, после пяти лет неактивности - почему бы и не убрать. я тут исхожу скорее из того, что мне было бы лениво копаться, кто там активный, кто неактивный))

URL
2014-03-24 в 14:27 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
CaseyMcAlister
лениво копаться, кто там активный, кто неактивный))
см. выше:
приходят напоминалки о ДР юзера,
Задалбывает.

2014-03-24 в 14:38 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Lina Clean, Задалбывает вот я и говорю, это все субъективно. По мне так пусть приходят, я поздравляю тех, с кем как-то общаюсь, остальные - ну письмом больше в почте, письмом меньше,не проблема.

URL
2014-03-24 в 16:05 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
CaseyMcAlister
вот я и говорю, это все субъективно
Нет, это вы сейчас говорите "субъективно", а до того, вы сказали, что лень отслеживать.
Вообще, я погрузилась в анализ данного вопроса :hmm: Из личного опыта: я не люблю, когда список ПЧ, сбоку, в дайре, большой. И, так как днев закрытый, "мёртвые" вычисляются легко, потмоу что обычно, мы все общаемся, ну и как-то.. да :laugh:
О. Польза статистики, опять же, личного опыта: у меня днев закрытый, но, согласно сетевому этикету, я открываю его собеседнику, я могу видеть, удовлетворили ли вы своё любопытство. Польза :) Практическая.

2014-03-24 в 16:38 

Lina Clean, субъективно я говорю про то,что напоминания задалбывают, а лень отслеживать список ПЧ, опять же, именно мне лень)
Закрытый от всех, кроме ПЧ, в смысле?

URL
2014-03-24 в 16:39 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
Гость
в смысле - под список. :shuffle:

2014-03-24 в 16:42 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Lina Clean, блин, чего это оно от гостя написалось:upset: это я была, в общем)

URL
2014-03-24 в 16:50 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
   

behappy

главная