Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:57 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Итак, я подвожу итоги года. Оцените мой оптимизм, еще только 28-е декабря, а тут уже итоги.

Событие года: Мне вспоминается только тот динозаврий хвост, что нашли в янтаре.
Личное событие года: Я уволилась с ненавистной мне работы!
Достижение года: Я нашла новую!
Разочарование года: Этот год, казалось, делал все возможное, чтобы забрать все, что мы любим. Я, конечно, выражаюсь фигурально, надеюсь, вы поняли.
Настроение года: Ожидание.
Ощущение года: Как на американских горках: то хорошо-то плохо.
Сайт года: Твиттер. Количество подписчиков наконец перевалило за сотню))
Знакомство года: Эльза. На самом деле, ее зовут Эльвира, но я зову ее Эльза (она не возражает, нет). Моя ученица и "преемница" на предыдущей работе и просто отличная девчонка.
Старый новый знакомый года: Вот таких вроде не объявлялось.
Фильм года: Фантастические существа. Действительно, весьма любопытный фильм.
Сериал года: Suits
Стихотворение года: Кхм. Поэзия - это немного ко мне)
Игра года: Пройди собеседование успешно.
Книга года: "Эгоистичный ген" Ричарда Докинза.
Человек года: Лоуренс Краусс. Ученый-физик, космолог, автор книги "Вселенная из ничего", которую я прочитала в этом году. Поверьте, чтобы заставить меня прочесть книгу по физике, надо обладать огромным талантом.
Цвет года: мятный. Все знают, что истинный цвет на каждый год для меня - это красный, но пусть в этом году будет мятный. Все лето я отдавала ему предпочтение.
Месяц года: сентябрь. Самое беззаботное и приятное время было. Да, меня, конечно, очень удивляет, что я взяла и признала сентябрь лучшим месяцем года - такого не происходило, по меньшей мере, лет двенадцать, но тем не менее.
Экстрим года: Не положила сметану в борщ:lol::lol: На самом деле, не знаю.
Еда года: Пирог с курицей.
Напиток года: Кофе, как и в прошлом. Как и в позапрошлом. Как и... В общем, моя неизменная любовь к кофе длится уже много-много лет.
Праздник года: Новый Год. Самый любимый праздник, как-никак.
Сбывшаяся мечта года: Я ведь говорила, что уволилась с работы?
Несбывшаяся мечта года: Я думаю, хорошо, что не сбылась.
Город года: Хахаха. Я в этом году никуда не ездила, зато облазила Осло в Google Maps, пойдет?
Место года: Аналогично.
Открытие года: У кошки 38 хромосом. Это не открытие, но я раньше об этом никогда не задумывалась.
Лучший день года: 4 сентября.
Друг года: Эльза.
Лучшая поездка года: За своей трудовой книжкой:-D
Покупка года: Всякого по мелочам.
Традиция года: Печь кексы по поводу и без.
Исполнитель года: Дэвид Боуи.
Песня года: "Love is a loaded gun" Элиса Купера. Да, исполнитель один, а песня другого. Как-то вот)
Вещь года: Беспроводная клавиатура и мышь. Действительно удобно.
Интерес года: Генетика.
Документ года: Приказ об увольнении.:-D Как Нового Года ждала, честное слово)
Одежда года: Белое летнее платье. Всю зиму по нему скучаю.
Погода года: В этом году было довольно холодно. Или это мне так показалось)
Персонаж года: Вилли Вонка.
Подарок года: Что-то дарили, а вот что...
Фраза года: "Спокойно" - периодически говорила я себе в течение года. Ни разу не сработало.
Пожелание себе на 2017: Традиционно, чтобы следующий год был лучше этого, был богат на яркие и приятные впечатления.

URL
Комментарии
2016-12-28 в 13:13 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Фраза года: "Спокойно" - периодически говорила я себе в течение года. Ни разу не сработало.
:lol: как про меня)))))
Книга года: "Эгоистичный ген" Ричарда Докинза.
вас бы познакомить с моим братом, вы бы нашли тему для разговоров)) :laugh:
Событие года: Мне вспоминается только тот динозаврий хвост, что нашли в янтаре.
ну точно б нашли! XD а что, что-то такое находили? :hmm:
Экстрим года: Не положила сметану в борщ:lol::lol:
я смотрю, ты любишь рисковать) :smirk: :lol::lol::lol:

2016-12-28 в 13:52 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
как про меня я подозреваю, довольно распространенная тенденция)
вас бы познакомить с моим братом, вы бы нашли тему для разговоров) да? а кто он у тебя?
а что, что-то такое находили? да, мне несколько раз статью по рассылке присылали с разных сайтов.
www.bbc.com/russian/news-38258854
я смотрю, ты любишь рисковать) да, риск - мое второе имя)

URL
2016-12-28 в 14:35 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
CaseyMcAlister, брат — биолог по образованию. Причём, кафедра у них общая с генетиками, так что он неплохо разбирается и в том, и в другом. А «Эгоистичный ген» Докинза у него одна из любимых книг вообще)) :D
мне несколько раз статью по рассылке присылали с разных сайтов
о, спасибо я не видела :glass: Про янтарь мне только комар помнится)) Из «Парка Юрского Периода» :laugh:

2016-12-28 в 14:41 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.YoroshiNoda, вау, это круто. вот надо было мне тоже на биолога поступать, а то я вообще)
А «Эгоистичный ген» Докинза у него одна из любимых книг вообще и я прекрасно его в этом понимаю) книжка даже для человека, далекого от биологии, весьма доступна и увлекательна) А я еще и заодно английский подтянула)
Про янтарь мне только комар помнится :-D

URL
2016-12-28 в 20:06 

Lubov-D
CaseyMcAlister, Книга года: "Эгоистичный ген" Ричарда Докинза.
И у меня))

А что за работа была такая ненавистная? И какая сейчас?

2016-12-28 в 21:12 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
И у меня)):friend:

Работала в банке на кассе (отрабатывала обязательное распределение, потому что училась на бюджетном), сейчас работаю менеджером по рекламе. Ищу клиентов в интернете и предлагаю заказать у нас работы. Ну и консультацию провожу, если нужно. Тоже не работа мечты далеко, но, по крайней мере, нервы целы) Резюме с сайтов с вакансиями пока не снимала.

URL
2016-12-29 в 14:29 

Lubov-D
CaseyMcAlister, на кассе в банке неважно работать? Иногда я, поглядывая на девушек по ту сторону стойки, думаю, наверное неплохо им там.

2016-12-29 в 14:59 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Lubov-D, честно сказать, отвратительно. Не знаю, может, это мне еще с банком не повезло. Это такая должность, где ты всегда во всем виноват. Клиент пьяное хамло - ты просто не умеешь общаться, программа сломалась - ты первой должна была заметить и найти программиста, даже если он уже ушел домой и не поднимает трубку, люди пишут жалобы на неработающий банкомат - надо было объяснить и уговорить каждого, не отрываясь от своих прямых обязанностей, конечно же) Работников постоянно не хватает, поэтому работать по три недели подряд по 11 часов шесть дней в неделю - это норма. Плюс материальная ответственность - постоянно пересчитываешь эти деньги в предынфарктном состоянии, суммы-то там ничего себе) При этом моей однокурснице, которая работала пятидневку по восемь часов и большую часть дня была не занята ничем, платили столько же.
Я, конечно, сама по себе вспыльчивая и нетерпимая, и такая работа не для меня, но из всех моих бывших сотрудников, с которыми я сталкивалась(это человек 10-12, пожалуй), никто не отзывался об этой работе положительно. У нас девчонка приходила работать, первую неделю удивлялась, почему я такая резкая и враждебная по отношению к работе. Поработала пару месяцев, говорит, уже поняла, почему)

URL
2016-12-29 в 15:18 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
CaseyMcAlister, вот надо было мне тоже на биолога поступать, а то я вообще)
кстати, да. Заметно, что ты этим интересуешься. ;-) По крайней мере, по некоторым постам видно =)
Вот про работу интересно почитать было! У меня давно уже сложилось мнение, что работы мечты как таковой нет — есть та, о которой ты просто мало знаешь :lol:
Или, говоря простым языком, у каждой медали ДВЕ стороны. Обыватели видят только положительную, а я всегда задумываюсь над отрицательной, поэтому когда при мне родители или кто-то другой начинают своё занудное "вот им-то что? они и не работают совсем...", мне всегда хочется их на пару дней местами поменять с этими работниками :-D Чтобы на своём примере убедились, что не так всё прекрасно, как они думают.))
Клиент пьяное хамло - ты просто не умеешь общаться :facepalm: Банк же. Типа официальность - наше всё.
люди пишут жалобы на неработающий банкомат - надо было объяснить и уговорить каждого, не отрываясь от своих прямых обязанностей
о да... хорошо себе это представляю. Никогда не работала в банке и слава богу, я считаю!, но вот это вот "сделать что-то сверхурочно, не отвлекаясь от своих прямых обязанностей" - это, по-моему, распространено повсеместно :facepalm:

Вот мы когда в библиотеке работали (точнее, я), к нам проверка приходила из Центра. Уж не знаю, что они там проверяли в каком порядке книжки лежат, лол xD, но докапывались до каждой мелочи. Ладно бы там к каталогу или к бумагам цеплялись, но доходило до смешного: одна мадам наехала на нашу Главную за то, что, типа, у неё цветок на окне высох :lol: И заставила нас ещё бегать, поливать цветы на всех этажах хотя это по идее входило в обязанности уборщицы, и чтоб при этом ни одного пришедшего клиента не проморгать :facepalm: Уж как мы ржали и изощрялись. Зато стало понятно, что библиотекари должны ещё знать флористику на отлично XD
Плюс материальная ответственность - постоянно пересчитываешь эти деньги в предынфарктном состоянии, суммы-то там ничего себе)
Вот это самое страшное. Ибо не дай бог! И всех собак спустят на тебя как на самого виноватого... :facepalm3:

2016-12-29 в 15:58 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.YoroshiNoda, Заметно, что ты этим интересуешься. Это еще что) Помню, как я в шестом классе задалбывала окружающих постоянной информацией о том, к какому семейству принадлежит то или иное растение:lol:
У меня давно уже сложилось мнение, что работы мечты как таковой нет — есть та, о которой ты просто мало знаешь это точно) Восторженные отзывы о том, как здорово и интересно работать с клиентами, например, я слышала только от людей,которые с ними не работали)) Или, в лучшем случае, работали с потоком клиентов человек шесть в день, а не 200))И так в любой работе - есть интересные моменты, а есть ежедневная рутина, которую никто не любит, но ею и приходится заниматься большую часть рабочего времени.
Банк же. Типа официальность - наше всё. Да. И пьяные вонючие граждане, пришедшие поменять 10 российских рублей, которые, судя по виду, носят на себе все известные виды бактерий и вирусов.
Европейские стандарты обслуживания у нас вводят, а европейских клиентов ввести забыли)
О, проверки - это ж любимое развлечение в банке было. Каждую неделю тебя или твои документы кто-то проверяет) Помню, пришла как-то дамочка проверить инвентарные номера. А у нас на маленьких личных ячейках они не были проставлены. И вот она показывает на мой сейф и спрашивает, чей он. Я сказала мой. Она поинтересовалась, где на нем инвентарный номер. Я ответила, что понятия не имею, это нужно у нашего начальника спрашивать. И она так: "А как вы тогда узнали, что это ваш сейф?". Я говорю: "Ключ только у меня есть, так и узнала"))
И всех собак спустят на тебя как на самого виноватого... и платить все равно ты будешь.:-D По правилам при недостаче было положено составить акт, но все понимали, что проще самому тихо доложить эту сумму. Потому что или сам доложишь, или соберут комиссию из 15 человек, которые будут рассматривать твою проблему и решать, стоит ли лишать тебя премии за эту оплошность, а потом ты все равно доложишь. Больших недостач, к счастью, не было, так, по мелочи.
Ах да, еще ж и инструкции. Эти постоянные инструкции по всему на свете, причем, если выполнять из все, ты не только быстро сойдешь с ума, но и замедлишь нормальную работу банка раза в два.

URL
2016-12-29 в 16:12 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Европейские стандарты обслуживания у нас вводят, а европейских клиентов ввести забыли)
CaseyMcAlister, :lol: :five:
По правилам при недостаче было положено составить акт, но все понимали, что проще самому тихо доложить эту сумму.
:facepalm2: ох, да... я примерно так и представляла...
Потому что или сам доложишь, или соберут комиссию из 15 человек, которые будут рассматривать твою проблему и решать, стоит ли лишать тебя премии за эту оплошность, а потом ты все равно доложишь. к-к-к-комбо :lol:
Это, пожалуй, главная из причин, почему я не иду работать с деньгами :facepalm3: не математик я от слова совсем
Ах да, еще ж и инструкции. Эти постоянные инструкции по всему на свете
данеговориии)))) :facepalm: Инструкции, по-моему, и вовсе ВЕЗДЕСУЩИ. Чуть ли не вплоть до того, с какой ноги тебе подниматься, клиента встречать :facepalm3:
пьяные вонючие граждане, пришедшие поменять 10 российских рублей
...меня так и подмывает спросить, НА ЧТО? :lol: На что они хотят поменять эти несчастные 10 рублей? :hah: На 1.000.000$, что ли? *:lol::lol::lol:* Или "разменяйте мне десятикопеечными..." :facepalm3::lol:
"А как вы тогда узнали, что это ваш сейф?". Я говорю: "Ключ только у меня есть, так и узнала"))
:lol: "А давайте посмотрим, что там лежит?" :lol2::lol::lol: "если угадаете — значит и правда ваш" (с). :lol:
И так в любой работе - есть интересные моменты, а есть ежедневная рутина, которую никто не любит, но ею и приходится заниматься большую часть рабочего времени.
вот-вот... :facepalm: увы и ах :small:

2016-12-29 в 16:32 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
к-к-к-комбо еще какое)) Я как-то неправильно выплатила выигрыш по лотерее - выдала человеку на 5000 белорусских рублей больше, чем он выиграл( это где-то 15 рублей в российских). То ли сбой в программе, то ли что. В общем, сама я этого не заметила, только какая-то проверка выявила. Начали рассматривать дело об ущербе банку(в 15 рублей, да, не знаю, как он оправился после такого), акт подписали двенадцать человек и я в итоге внесла эти несчастные копейки на счет банка) Причем сумма еще такая, что тянет на анекдот.
Это, пожалуй, главная из причин, почему я не иду работать с деньгами единственный плюс-я научилась считать сдачу. То есть, когда в магазине мне говорят сумму, я могу быстро сообразить, сколько нужно дать, чтобы сдача была круглой суммой. Раньше я так не могла)
Чуть ли не вплоть до того, с какой ноги тебе подниматься, клиента встречать И как ему отвечать) Это вообще забавные инструкции. Если клиент спрашивает, например, почему не работает инфокиоск, ответ, согласно стандартам обслуживания, следует начать с фразы "да, вы правы":facepalm3: Я не знаю, в какой параллельной вселенной на вопрос "почему" можно ответить словом "да"))
На что они хотят поменять эти несчастные 10 рублей? у нас обычно на белорусские рубли. Получается шикарнейшая сумма, на которую можно купить, наверно, только несколько коробков спичек) Но такие, какие они приносят, принимать обычно нельзя - у нас это считается иностранная валюта и она должна соответствовать некоторым требованиям) Хорошо,что у нас в кассах отменили оплату мобильных телефонов. Любимое развлечение вот таких субъектов - каждый день таскаться в банк и класть на телефон по десятке, вместо того, чтобы взять и раз в месяц положить нормальную сумму, чтобы хватило уже)

URL
2016-12-29 в 16:50 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Начали рассматривать дело об ущербе банку (в 15 рублей, да, не знаю, как он оправился после такого)
CaseyMcAlister, :lol::lol::lol:
сумма такая, что тянет на анекдот вот именно что) :-D
Впрочем, начальство банка тоже можно понять, чего там. А то как все подряд начнут на разную мелочь глаза закрывать — и банк ВНЕЗАПНЕ! недосчитается миллиона-другого... :facepalm3: Вот они, поди, и ужесточают меры. Хотя со стороны, конечно, дико смотрится.
почему не работает инфокиоск
да, вы правы. Он не работает :lol::lol::lol:
Что-то мне подсказывает, что наши депутаты отвечают гражданам из народа по стандартам обслуживания :lol: "Нам когда-нибудь прибавят пенсию?" — "Да, вы правы. никогда XD" *:lol:*
у нас обычно белорусские рубли
упс... :pink: Я всё время забываю, что мы в разных государствах обитаем)) Ты в каком городе живёшь?
Любимое развлечение вот таких субъектов - каждый день таскаться в банк и класть на телефон по десятке, вместо того, чтобы взять и раз в месяц положить нормальную сумму, чтобы хватило уже)
экономят как умеют :lol:

а вот товарищ, которому выигрыш в лотерее переплатили, наверное, обрадовался)) Любит его вселенная, сразу видно :lol: Мало того, что выиграл, так ещё и халявные 15 р. отхватил)) :laugh:

2016-12-29 в 17:15 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
А то как все подряд начнут на разную мелочь глаза закрывать — и банк ВНЕЗАПНЕ! недосчитается миллиона-другого... самое забавное, что в это время какой-то бухгалтер умудрился стянуть порядка 80 тысяч долларов с помощью каких-то махинаций. Его, правда, поймали, но он занимался этим на протяжении полугода. Видимо, пока руководство банка уличало подлых грабителей, причинивших банку ущерб в размере трех копеек)
да, вы правы. Он не работает Вы чертовски наблюдательны!
Ты в каком городе живёшь? В Гомеле. Областной центр) У нас тут деноминация же была, так я уже и в нашх валютах путаюсь)

Мало того, что выиграл, так ещё и халявные 15 р. отхватил свезло так свезло)
Лотереи - это вообще отдельная тема) Такой беззастенчивый лохотрон, не знаю, как люди на него ведутся)

URL
2016-12-29 в 18:05 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
Лотереи - это вообще отдельная тема) Такой беззастенчивый лохотрон, не знаю, как люди на него ведутся)
CaseyMcAlister, не надо о грустном) :lol: У меня папенька до сих пор играет в «Русское Лото» и «Золотой Ключ» — а всё потому, что как-то, десять лет назад, выиграл приличную сумму на которую мы всей семьёй на юг в кои-то веки съездили и вот теперь каждый выходной с карточками носится :facepalm:
Ты в каком городе живёшь?
В Гомеле.

тот случай, когда сперва спросил, а потом потащился в профиль и посмотрел :lol::facepalm::lol:
Извиняюсь, если что, но я с трудом запоминаю, кто-где живёт из дайревчан — только если мы с ними уже лет пять не общаемся тесно) :laugh:
оффтопом...
А у нас, получается, часовой пояс тоже разный, нет? :hmm: У вас сколько времени сейчас?
самое забавное, что в это время какой-то бухгалтер умудрился стянуть порядка 80 тысяч долларов с помощью каких-то махинаций
втихушку решил увести наличку, пока Кейси перепадает за 15 рублей) :lol:
Видимо, пока руководство банка уличало подлых грабителей, причинивших банку ущерб в размере трех копеек)
:lol: во-во)))

2016-12-29 в 18:35 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
тот случай, когда сперва спросил, а потом потащился в профиль и посмотрел тот случай, когдая сама не знала, что эта информация есть у меня в профиле))
Так что просьба не обижаться, пожалуйста да какие обиды, сама такая)) А ты, кстати, откуда?
У вас сколько времени сейчас? у на отменили перевод часов, и я сама запуталась) сейчас - 18:30 у нас)
не надо о грустном) про лотереи у меня вообще есть офигительная и жизнеутверждающая история. Была у нас как-то лотерея, там надо было буквы собирать. Соберешь слово(не помню, что это было за слово, помню только, что там были "с" и "о") - получишь выигрыш. один чувак принес в банк все эти буквы(не в наш, к счастью) и получил деньги, все как положено. Там не особо много было, долларов 20. Так вот, в этот банк пришло официальное письмо от организатора лотереи, в котором говорилось, что собрать все буквы никто не мог, потому что они не выпускали билетов с буквой "о" вообще, следовательно, собрать это слово вообще было невозможно. Работника, выдавшего выигрыш, заставили заплатить. Меня больше всего умилило, как они спокойно признались, что дурили людей несуществующим выигрышем и даже нисколько этого не скрывали.:D
И лотерейки же эти у нас все дороже становятся. Раньше можно было предложить на сдачу купить, сейчас вместо лотерейки уже можно купить чего-то приличного на эту сумму.

URL
2016-12-29 в 22:00 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
сейчас - 18:30 у нас)
CaseyMcAlister, *посмотрела на время комментария* А, ну, значит, как у нас! :nechto:
У нас тоже то переводят на зимнее время, то не переводят — я сама запуталась уже) :lol: Никак мне не понять логику сидящих в ГосДуме, но чегоужтам))) :-D
А ты, кстати, откуда?
Из Марий Эл. :D Город Йошкар-Ола (идём по московскому времени) :-D Москвичи нас долго держали за провинцию, несмотря на то, что мы вроде как столица своей республики. Но вот новый мэр ЗНАТНО так наш городок распиарил, молодцом) :five:
в этот банк пришло официальное письмо от организатора лотереи, в котором говорилось, что собрать все буквы никто не мог, потому что они не выпускали билетов с буквой "о" вообще
вот я что-то подобное и подозревала всегда. Хотя, как говорится, "надежда умирает последней" и типично русское: "авось?.." :lol:
Ну, и по мелочи всё же иногда выигрываешь — и то приятно :D если, конечно, ты не потратил на лотерею 100 рублей, и не выиграл 2р. :facepalm3: как это обычно и бывает...
Работника, выдавшего выигрыш, заставили заплатить.
да эти банки, блин... :facepalm: То за 15 рублей удавятся, то чужие выигрыши выплачивать обязуют(( :facepalm2:хех~

2016-12-29 в 22:36 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
.YoroshiNoda, У нас тоже то переводят на зимнее время, то не переводят — я сама запуталась уже вот и я тоже) раньше у нас был час разницы с московским временем, а теперь вроде такое же.
Из Марий Эл. понятно) А то в профиле почему-то написано Абердин, вот я и думаю, что за географический парадокс))
Ну, и по мелочи всё же иногда выигрываешь — и то приятно обычно выигрыш составляет сумму за билет)) бесплатно поиграл - и молодец)
То за 15 рублей удавятся, то чужие выигрыши выплачивать обязуют(( ну так, работник из своего кармана будет оплачивать, чего б не обязать))
в общем, я очень рада что оттуда уволилась) В октябре мне еще звонили, приглашали на собеседование, спрашивали, не тяжело ли месяц без работы. Какое там тяжело, самый легкий и приятный месяц за весь год)

URL
2016-12-29 в 22:52 

.YoroshiNoda
Мир может быть замечательным и удивительным, если его замечать и удивляться. ©
В октябре мне еще звонили, приглашали на собеседование, спрашивали, не тяжело ли месяц без работы.
CaseyMcAlister, сострадательные какие, ты смотри!) :lol: Это ладно, что они тебе ещё не звонят с какими-нибудь подколками в духе: "не скучно ли без детей и мужа быть безработной?" :lol: Прямо моральная забота о бывшем сотруднике за версту видна) :lol:
в профиле почему-то написано Абердин
а, ну... :-D Просто когда создавала дневник, у меня был «Курт Кобейн» головного мозга, поэтому)) :lol:
А поменять всё как-то не с руки. :gigi:
раньше у нас был час разницы с московским временем, а теперь вроде такое же.
Ну хоть Новый Год будем встречать одновременно — и то красота!~ :gh:

2016-12-29 в 23:06 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Это ладно, что они тебе ещё не звонят с какими-нибудь подколками в духе: "не скучно ли без детей и мужа быть безработной?" они еще мне не верили, что я бездетная. все спрашивали, не потому ли я уволилась, чтоб за детьми смотреть) Дались им эти дети)
Просто когда создавала дневник, у меня был «Курт Кобейн» головного мозга, поэтому Ну, у меня в Твиттере Эдинбург написан, просто потому что вот) Захотелось))Ну хоть Новый Год будем встречать одновременно — и то красота!~ это хорошо)

URL
   

behappy

главная