Сейчас на родительских собраниях рассказывают, что детям вообще неинтересно учиться, и они целыми уроками сидят в своих телефонах. Когда я училась в школе, таких телефонов не было. В начальной школе не было вообще никаких (точнее, были здоровенные кирпичины с антеннами, но никто не давал их детям), потом начали постепенно появляться, но не настолько интересные, чтобы ими можно было заниматься весь урок. Не будешь же ты сорок минут в змейку играть, в самом деле. И знаете что? Мы тоже отвлекались. Перекидывались записочками,переговаривались с теми,кто близко сидел, рисовали всякую ерунду в тетрадках. Потому что иногда уроки бывают действительно неинтересными. Я помню, как в первом классе маялась на уроках чтения, потому что я умела читать, а весь урок уходил на то, чтобы кто-то из неумеющих мог осилить хотя бы две строчки текста. Это было непросто, потому что у некоторых на каждую букву уходило минут пятнадцать. Вот тогда мне пригодился бы телефон)) Но в то время были только пейджеры. А еще были уроки,полностью посвященные пересказам заданного на дом параграфа, решению двадцати совершенно одинаковых математических примеров, прочтению простенького английского текста (естественно, опять же читать просили тех, кто не умел) и другие превосходные вещи, от которых невозможно было не отвлечься.