Вот не понимаю я некоторых людей.Ведешь урок, проходишь грамматику - спрашиваешь студента, все ли понятно. Окей, идем дальше. Проходим новые слова - опять же, спрашиваю, не возникает ли каких-то вопросов. Нет, все ок. Идем дальше. Слушаем текст - опять задаю вопрос, не встретились ли незнакомые слова и выражения. Говорит, что нет. В конце урока, подводя итоги, еще раз спрашиваю, есть ли какие-то вопросы по пройденному материалу. Ответ отрицательный. На следующий день от менеджеров школы приходит письмо: "ученик просит не торопиться при прохождении новой темы и убеждаться, что материал пройден." Почему нельзя сказать сразу, что непонятно? Зачем говорить, что понятно, если на самом деле нет? Зачем после этого писать письмо менеджерам, которые все равно перешлют его мне, потому что именно я, как преподаватель, должна принять к сведению пожелания студента? Неприятно иметь дело с людьми, когда о том, что они действительно думают и что их не устраивает, нужно узнавать через третьих лиц.