CaseyMcAlister, не, у меня пятилетка, специалитет еще) мы были последними из могикан)) переводчик я) бабушек через дорогу, как шутит моя подруга-коллега))) опять же к тебе аналогичный вопрос)
HolyPryce, да?всякие общеобразовательные предметы? мы как-то рисовали график движения поездов, и график погрузки-разгрузки, хотя это ни разу не наша специальность))
CaseyMcAlister, общеобразовательные - это еще не страшно, если очень постараться и не вспоминать про математику и социологию (точнее, социолога). у нас профильные бывают - хоть стой, хоть падай) это я говорю, как человек, меньше месяца назад сдавший историю английского языка))
HolyPryce, ой, математика... эти мне дифференциальные уравнения)) Да, только их пока сведешь, чтобы все совпадало, все перерывы соблюдались - замучаешься))
HolyPryce, , и комплЕксные числа, угу(( хорошо, что они остались на первом курсе) да, было дело))) Единственное,что хорошо получалось из математики - это пределы функций и производные))
CaseyMcAlister, а я уже и не помню ничего, со школы семь лет прошло, а в универе я и не слушала даже, наш препод с доской разговаривал)) а сдавали мы скачанным из сети рефератом, ибо нам это все было. как козе баян))
Ты учишься или работаешь?
А я экономист, по специальности "Коммерческая деятельность на транспорте"
о, серьезно. интересно?
мы как-то рисовали график движения поездов, и график погрузки-разгрузки, хотя это ни разу не наша специальность))
ух ты! интересно же)
Да, только их пока сведешь, чтобы все совпадало, все перерывы соблюдались - замучаешься))
охотно верю, у нас тоже свои засады))
Единственное,что хорошо получалось из математики - это пределы функций и производные))