23:22

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
14.09.2015 в 18:00
Пишет  TheFurry:

Как тех. поддержка отвечает на письма


URL записи

Комментарии
14.09.2015 в 23:31

Ой, почти про нас)
14.09.2015 в 23:37

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
~socionic~, :lol::lol:ну да)) "каждый пользователь тупой идиот" - это примерно содержание моих мыслей по утрам))
14.09.2015 в 23:45

CaseyMcAlister, мне сегодня требовали подключить интернет, но адрес они пока не знают :lol:
14.09.2015 в 23:54

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
~socionic~, я совсем не удивлена))у нас вообще любимый тренд - попросить заплатить)) Судя по осведомленности этих людей, их тупо на улице выловили, дали денег и отправили в банк. Пытаешься выяснить, куда платить, на чье имя, на какой адрес: "ой, не знаю, это меня попросили":D Почти каждый день такое происходит)
15.09.2015 в 00:03

CaseyMcAlister, такое тоже бывает, особенно забавно, когда он звонит подключать другу, который сидит рядом и спрашивает у него по ходу)
15.09.2015 в 01:44

Work hard, and everything will follow.
Я б такую техподдержку прибила в любом случае. За грамотность. Слишком много запятых там, где их быть не должно:bull:
#граммарнаци
:-D
15.09.2015 в 07:30

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Да, с запятыми переборчик))
15.09.2015 в 10:24

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
Это гениально! :lol2::lol2::lol2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail