Что у меня с памятью? Лица вообще не запоминаю. То есть, очень быстро забываю. Неудобно получается: видишь, человек с тобой здоровается, вроде киваешь, и только когда он уже прошел мимо, вспоминаешь, кто это был вообще))) Зашла недавно в ресторан, мы там с подругой договорились встретиться,мне навстречу идет официант и так приветливо кивает. Я ему: "Здравствуйте", и думаю, круто, какие вежливые официанты, все здороваются. И только когда завернула за угол, сообразила, что это мой бывший одноклассник Старость не радость))
Вот бывает, хочешь подписаться на чей-то дневник, а потом посмотришь его повнимательнее - и уже не хочешь. Не потому,что там посты неинтересные, не обязательно. Вот бывают,например, такие эпиграфы или приветственные посты, в которых тебе сразу выдвигаются условия. Причем выдвигаются не просто так, а с такими интонациями, как будто тебя сразу уже в чем-то обвиняют Не знаю, как людям так удается писать. Все вот эти замечательные сентенции в духе "Называйте меня только по имени-отчеству/на вы и шепотом/ваше величество/моя госпожа и так далее" Я все понимаю,конечно, но у меня тут в избранном двести дневников, я могу не упомнить пожеланий каждого,если мы особо не общались. Или, скажем предупреждения о том, что автор тонкая и ранимая натура,вся из себя необычная и крайне уникальная, поэтому о том не спрашивайте, это не говорите, и вообще, убирайтесь вон, если что-то не нравится. Способствует формированию атмосферы для дружеского общения, не правда ли? Вроде как сразу и предупредили, и заранее послали. А я люблю общаться. И подписываюсь обычно именно для этих целей. Иногда общение не складывается, и думаешь, что просто с человеком характерами не сошлись. А потом посмотришь, как он общается с другими - нет, не поэтому. Или самомнение зашкаливает, и в любом диалоге сквозит какая-то снисходительность, либо у человека патологическая обидчивость, и он любую фразу,которая не согласуется с его мироощущением, воспринимает в штыки. В общем,я просто хотела сказать, что люблю адекватных, хороших людей без лишних заморочек, с которыми можно просто поговорить на простые темы, безо всяких эфемерных антиматерий.
Меня удивляют люди, которые не могут разумно оценить свои возможности. Одна моя одногруппница жаловалась, что преподавательница к ней цепляется и, такая-сякая, отправила ее на пересдачу курсовой. А она, между тем, на защите не смогла сказать по теме курсовой ровным счетом ничего. Не просто что-то забыла или недопоняла, она понятия не имела, о чем там вообще написано. Или, к примеру, когда у нее спросили, что такое выручка, она сидела и молчала. Четвертый курс экономического факультета, да)) Другая одногруппница всегда возмущается, что ей ставят четверки-пятерки, тогда как она рассчитывает на девять и десять. Только отвечает так,что и четверку ставить особо не за что. Кажется, я где-то читала,что такое называется эффектом Даннинга-Крюгера)) Или взять человека, которому никак не дается учеба в школе. Ну вот вообще никак. Выполнение домашнего задания - это многочасовое мучение с призывом на помощь мамы, папы, бабушки и соседей. Каждая предстоящая контрольная - нервы, слезы, попытки хоть что-нибудь заучить, в итоге очередная двойка. Казалось бы, зачем такому человеку продолжать обучение, если это не его абсолютно? Ан нет, все равно собирается поступать в вуз.И ладно бы, просто двоечник-лентяй был,которому пофигу, какие у него там оценки.Такие и в универах как-то перебиваются, списывают, ходят на пересдачи, но как-то что-то вытягивают.А тут одни переживания. Толку плакать и трястись от страха - учи, пытайся разобраться хотя бы на троечку, да хоть шпоры возьми напиши, раз уж так боишься облажаться. А если все равно не выходит -- ну и зачем дальше-то мучиться, в этом университете? Возможно, кто-то не знает, но если вы поступили в вуз, это еще не значит, что у вас уже автоматически есть высшее образование. Это еще четыре-пять лет лабораторных, курсовых и - о ужас! - сессий. И если у вас уже школьная программа с таким скрипом и страданиями идет, может, ну его, а? Есть же другие профессии, хорошие и разные. Нет, ну в самом деле?
День 144: Планируете ли Вы иметь детей? На данный момент - нет. Не планирую, не хочу,в общем-то, и не задумываюсь об этом особо)) День 145: Легко ли доверять другим? Не сразу и не всегда.И ладно просто рассказать какую-то тайну,поделиться чем-то, это не трудно)) А вот доверить кому-то какое-то важное ответственное задание бывает непросто)) А вдруг не справится, вдруг запорет, вдруг забудет?) читать дальшеДень 146: Есть ли те, кто делает Вас счастливым каждый раз, когда Вы видите друг друга? Какие-то слащавые формулировки, или это мне так кажется? Да есть,есть)) День 147: Что Вы думаете о невежественных людях? Ну бывает, чего уж там))Я вот еще не определилась, что хуже: невежественные люди, которые гордятся своим невежеством, или те, что убеждены, что они совсем не невежественны? День 148: Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? Настоящее, конечно. Это единственный период времени, который ты реально можешь регулировать)) День 149: Однолюб или наличие множества непродолжительных отношений? однолюбом с моим непостоянством вряд ли получится быть)) День 150: Что чувствует ваше сердце в последнее время? (Отношения или чувства на данный момент?) Да вот грустновато мне как-то. То ли холода сказываются, то ли от того, что учебу заканчиваю, не знаю. День 151: Вы бы переехали в другую страну, чтобы быть с тем, кого любите? Возможно. Вполне может быть)) День 152: Один из шагов, которые способными изменить мир. Хм.. Не знаю, опыты по клонированию человека разрешить? А так вообще, вот если электричество отрубить по всему миру, он нефигово так изменится Правда, едва ли это можно будет назвать прогрессом. Да и восстановят в скором времени)) Что-то у меня какое-то деструктивное настроение, пойду посплю))) День 153: Думаете ли Вы, что иногда всё сложное - просто? Бывает и такое)) Иногда люди слишком усложняют все сами) День 154: Момент, когда Вы были удовлетворены жизнью больше всего. Да много таких моментов)) И не сосчитать)) День 155: Достижение, которым Вы гордитесь. Нет предела совершенству. Из мелочей, но недавних - -горжусь, что смогла самостоятельно разобраться в решении дифференциальных уравнений)) Серьезно, это кажется - фигня, а мне весь семестр думалось, что это вообще невозможно понять. А потом усвоила минут за пятнадцать)) День 156: Шоу, которым Вы наслаждаетесь больше всего. Время идет, и эти шоу сменяют одно другое)) День 157: Вы любите давать или получать? Смотря что, знаете ли. Гармоничное сочетание одного и второго - вот ключ к успеху)) День 158: Вы могли бы дать все ваши рождественские подарки, чтобы помочь людям из других стран? Интересно, как людям из других стран помогут свечи в форме снеговиков, настенный календарь и набор полотенец? И кстати, почему именно лядм из других стран? Помогать людям из своей страны не круто? День 159: Одна вещь, которую Вы любите в фотографии. Если ты на ней получился плохо, всегда можно сказать, что это фотограф криворукий, камера отстой и освещение плохое День 160: Вами движет жизнь, любовь, смех? (Оптимист ли Вы?) Движет, движет)) Смеяться я вообще люблю))
Стою я недавно на переходе, тут ко мне поворачивается совершенно незнакомая мне дама и спрашивает: - Девушка, а что такое Невада? - Штат в США, - отвечаю на автомате. - А, понятно. Оказалось, что на здании напротив появилась вывеска, с надписью "Nevada", вот дама и интересовалась, что там такое открылось. А я-то думаю, к чему эта внезапная географическая викторина? Невада, кстати, оказалась очередным игровым клубом.