We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Меня удивляют люди, которые не могут разумно оценить свои возможности.
Одна моя одногруппница жаловалась, что преподавательница к ней цепляется и, такая-сякая, отправила ее на пересдачу курсовой. А она, между тем, на защите не смогла сказать по теме курсовой ровным счетом ничего. Не просто что-то забыла или недопоняла, она понятия не имела, о чем там вообще написано. Или, к примеру, когда у нее спросили, что такое выручка, она сидела и молчала. Четвертый курс экономического факультета, да)) Другая одногруппница всегда возмущается, что ей ставят четверки-пятерки, тогда как она рассчитывает на девять и десять.
Только отвечает так,что и четверку ставить особо не за что. Кажется, я где-то читала,что такое называется эффектом Даннинга-Крюгера))
Или взять человека, которому никак не дается учеба в школе. Ну вот вообще никак. Выполнение домашнего задания - это многочасовое мучение с призывом на помощь мамы, папы, бабушки и соседей. Каждая предстоящая контрольная - нервы, слезы, попытки хоть что-нибудь заучить, в итоге очередная двойка. Казалось бы, зачем такому человеку продолжать обучение, если это не его абсолютно? Ан нет, все равно собирается поступать в вуз.И ладно бы, просто двоечник-лентяй был,которому пофигу, какие у него там оценки.Такие и в универах как-то перебиваются, списывают, ходят на пересдачи, но как-то что-то вытягивают.А тут одни переживания. Толку плакать и трястись от страха - учи, пытайся разобраться хотя бы на троечку, да хоть шпоры возьми напиши, раз уж так боишься облажаться. А если все равно не выходит -- ну и зачем дальше-то мучиться, в этом университете? Возможно, кто-то не знает, но если вы поступили в вуз, это еще не значит, что у вас уже автоматически есть высшее образование. Это еще четыре-пять лет лабораторных, курсовых и - о ужас! - сессий. И если у вас уже школьная программа с таким скрипом и страданиями идет, может, ну его, а? Есть же другие профессии, хорошие и разные. Нет, ну в самом деле?
:
Одна моя одногруппница жаловалась, что преподавательница к ней цепляется и, такая-сякая, отправила ее на пересдачу курсовой. А она, между тем, на защите не смогла сказать по теме курсовой ровным счетом ничего. Не просто что-то забыла или недопоняла, она понятия не имела, о чем там вообще написано. Или, к примеру, когда у нее спросили, что такое выручка, она сидела и молчала. Четвертый курс экономического факультета, да)) Другая одногруппница всегда возмущается, что ей ставят четверки-пятерки, тогда как она рассчитывает на девять и десять.


Или взять человека, которому никак не дается учеба в школе. Ну вот вообще никак. Выполнение домашнего задания - это многочасовое мучение с призывом на помощь мамы, папы, бабушки и соседей. Каждая предстоящая контрольная - нервы, слезы, попытки хоть что-нибудь заучить, в итоге очередная двойка. Казалось бы, зачем такому человеку продолжать обучение, если это не его абсолютно? Ан нет, все равно собирается поступать в вуз.И ладно бы, просто двоечник-лентяй был,которому пофигу, какие у него там оценки.Такие и в универах как-то перебиваются, списывают, ходят на пересдачи, но как-то что-то вытягивают.А тут одни переживания. Толку плакать и трястись от страха - учи, пытайся разобраться хотя бы на троечку, да хоть шпоры возьми напиши, раз уж так боишься облажаться. А если все равно не выходит -- ну и зачем дальше-то мучиться, в этом университете? Возможно, кто-то не знает, но если вы поступили в вуз, это еще не значит, что у вас уже автоматически есть высшее образование. Это еще четыре-пять лет лабораторных, курсовых и - о ужас! - сессий. И если у вас уже школьная программа с таким скрипом и страданиями идет, может, ну его, а? Есть же другие профессии, хорошие и разные. Нет, ну в самом деле?
:
к сожалению, такая тенденция все сильнее и сильнее (
ну такие были, есть и будут, что поделать - то
все же метят в президенты, ну)
Eva_Verso, все же метят в президенты, ну)
а еще это называется неадекватной самооценкой)))
Первое, что ты описала - банальная наглость. Почесаться лень, а результатов хочется. Не, даже не результатов. Лавров)ну, на самом деле (как человек, много где поучившийся) могу сказать, что ценность высшего образования на данный момент сильно преувеличена.
Очень дааа)
У нас перед экзаменом по КИТу были возмущения по поводу того, что учитель сняла с каждого по баллу с нашей подгруппы, потому что рейтинг 9 был. Мол, мы всё знаем. Так захотелось ткнуть носом в учебник и сказать, что нифига мы не знаем и нам дико повезло. Но пришлось обойтись словами о том, что нам и пять много, особенно по её стандартам.
а что,патологоанатом хорошая профессия))
и одна из самых сложных в медицине (