20:36

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Мне кажется странной привычка некоторых людей слишком часто называть собеседника по имени. Понятно, когда нужно из толпы людей обратиться к одному человеку, без имени не обойтись. Но в середине разговора-то зачем? То ли это просто привычка такая, то ли человек опасается, что забудет, как меня зовут в процессе разговора, то ли он стал жертвой тренингов для успешных людей, которые убеждают нас в том, что нет ничего приятнее для человека, чем звук его имени. Вранье. Особенно напрягает, когда почти или совсем незнакомые люди так делают. Прочитали, как зовут - и давай. Как это объяснить -- непонятно.

Комментарии
19.08.2015 в 23:14

— А вы какого чёрта здесь? — Я тоже рад вас видеть!
Ооооо... Я тоже это терпеть ненавижу.
У меня ещё был друг, который вконтакте все беседы начинал с приветствия "Аня?" (нет, блин, бомж Егорка тут тусит)
И через слово в каждой фразе "понимаешь, Ань... Знаешь ли, Ань..". Бесит неимоверно)
19.08.2015 в 23:17

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Обыкновенная Анька, ага)) у меня почему-то, когда фразу заканчивают моим именем, возникает чувство, будто мной пытаются манипулировать))
19.08.2015 в 23:24

— А вы какого чёрта здесь? — Я тоже рад вас видеть!
CaseyMcAlister, Да, есть такое )
30.08.2015 в 00:38

CaseyMcAlister, Нас заставляют на работе не менее 3раз употребить) а вообще, от стиля самого человека наверно зависит, может и правда считает, что это знак уважения)
30.08.2015 в 00:52

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
~socionic~, а вы, получается, спрашиваете, как людей зову, когда они звонят?
а вообще, от стиля самого человека наверно зависит, может и правда считает, что это знак уважения) скорее всего)) встречала такое у людей, очень приятных для меня в общении, но вот это "Здравствуйте,Яна-спасибо,Яна-как отдохнули,Яна" все же напрягает слегка)
30.08.2015 в 08:34

CaseyMcAlister, на "ты" же) да, много лишнего спрашиваем, например, предложить подключить надо недостающие услуги по шаблону, даже если те обращались с тем, что ничего не работает и орут, глупость же.
Да, бывает такой тип людей)
30.08.2015 в 10:01

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
~socionic~, я имею в виду вы - работники, которые занимаются телефонными разговорами))
Глупость, это точно)) меня вообще в современных стандартах обслуживания очень многое смущает)
30.08.2015 в 12:32

CaseyMcAlister, я просто остро реагирую, очень не люблю на "вы")
30.08.2015 в 13:15

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
~socionic~, да я тоже, в принципе)) тем более, слово неудобное - обозначает одновременно группу людей и кого-то одного. Часто непонятно, что именно имеешь в виду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail